Управление качеством внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Инновации, развитие, образование :: ИРОиПК :: Инновации, развитие, образование :: Творчество- момент создания будущего в настоящем
Страница 1 из 1
Управление качеством внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Примерный перечень локальных актов образовательного учреждения, обеспечивающих реализацию внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
1. Устав образовательного учреждения.
2. Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения.
3. Договор образовательного учреждения с учредителем.
4. Договор образовательного учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся.
5. Положение о деятельности в образовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).
6. Положения о формах самоуправления образовательного учреждения.
7. Договор о сотрудничестве общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей.
8. Положение о группе продленного дня («школе полного дня»).
9. Должностные инструкции работников образовательного учреждения.
10. Приказы об утверждении рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей).
11. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.
12. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг.
13. Положение об организации и проведении публичного отчета образовательного учреждения.
Положения о различных объектах инфраструктуры учреждения с учетом федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, например:
14. Положение об учебном кабинете.
15. Положение об информационно-библиотечном центре.
16. Положение о культурно-досуговом центре.
17. Положение о физкультурно-оздоровительном центре.
Организация внеурочной деятельности в соответствии с обязательными требованиями.
Наличие документов по организации внеурочной деятельности:
Учебный план, план внеурочной деятельности, рабочие программы курсов внеурочной деятельности, расписание занятий в рамках основных образовательных программ, а также дополнительные образовательные программы (внутришкольная система дополнительного образования) и др.
Содержание программ курсов внеурочной деятельности, их соответствие направленностям:
Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности (в рамках основных образовательных программ)
Наличие материалов, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся:
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся, воспитанников (в рамках основных образовательных программ)
Реализация рабочих программ по всем учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебного плана, в том числе внеурочной деятельности в полном объеме:
Учебный план, рабочие программы, классные журналы, расписание занятий, годовой календарный учебный график, журналы занятий внеурочной деятельности.
1. Устав образовательного учреждения.
2. Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения.
3. Договор образовательного учреждения с учредителем.
4. Договор образовательного учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся.
5. Положение о деятельности в образовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений).
6. Положения о формах самоуправления образовательного учреждения.
7. Договор о сотрудничестве общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей.
8. Положение о группе продленного дня («школе полного дня»).
9. Должностные инструкции работников образовательного учреждения.
10. Приказы об утверждении рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей).
11. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.
12. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг.
13. Положение об организации и проведении публичного отчета образовательного учреждения.
Положения о различных объектах инфраструктуры учреждения с учетом федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, например:
14. Положение об учебном кабинете.
15. Положение об информационно-библиотечном центре.
16. Положение о культурно-досуговом центре.
17. Положение о физкультурно-оздоровительном центре.
Организация внеурочной деятельности в соответствии с обязательными требованиями.
Наличие документов по организации внеурочной деятельности:
Учебный план, план внеурочной деятельности, рабочие программы курсов внеурочной деятельности, расписание занятий в рамках основных образовательных программ, а также дополнительные образовательные программы (внутришкольная система дополнительного образования) и др.
Содержание программ курсов внеурочной деятельности, их соответствие направленностям:
Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности (в рамках основных образовательных программ)
Наличие материалов, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся:
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся, воспитанников (в рамках основных образовательных программ)
Реализация рабочих программ по всем учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебного плана, в том числе внеурочной деятельности в полном объеме:
Учебный план, рабочие программы, классные журналы, расписание занятий, годовой календарный учебный график, журналы занятий внеурочной деятельности.
Похожие темы
» Чат-конференция "«Социокультурные механизмы реализации ФГОС»
» Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности
» Деятельностные-воспитательные технологии при введении ФГОС(социализация).
» Управление муниципальной системой образования на основе дифференциации стратегий развития сельских образовательных учреждений Амгинского улуса
» Социокультурная модернизация как механизм реализации НОИ «Наша новая школа»
» Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности
» Деятельностные-воспитательные технологии при введении ФГОС(социализация).
» Управление муниципальной системой образования на основе дифференциации стратегий развития сельских образовательных учреждений Амгинского улуса
» Социокультурная модернизация как механизм реализации НОИ «Наша новая школа»
Инновации, развитие, образование :: ИРОиПК :: Инновации, развитие, образование :: Творчество- момент создания будущего в настоящем
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения