Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности

Перейти вниз

Re: Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности

Сообщение  ????? в Вт Ноя 06, 2012 12:55 pm

-Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

-Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.


?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Здравтсвуйте! Полностью с Вами согласно. Для нашей школы - это актуально, так как тема нашего эксперимента социализация школьников через создание ООС

Сообщение  Петушкова Анастасия в Чт Ноя 08, 2012 5:57 am

Решетников Гаврил пишет:-Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

-Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.


Петушкова Анастасия

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Здравствуйте! Полностью с Вами согласны. Воспитательный эффект будет зависеть от совместной деятельности всех участников образовательного процесса и социума.

Сообщение  МБОУ СОШ№9 в Чт Ноя 08, 2012 6:08 am

Решетников Гаврил пишет:-Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

-Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)
Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.


МБОУ СОШ№9

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности

Сообщение  Стручкова Любовь в Чт Ноя 08, 2012 6:12 am

Главное – чтобы предмет обучения соответствовал реальным потребностям детей, а также, чтобы нашелся специалист-профессионал, не только хорошо знающий свое дело, но и способный глубоко заинтересовать и увлечь детей.

Стручкова Любовь

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

от Центра дополнительного образования Якутска

Сообщение  МОБУ ДОД Д(п)Ц в Чт Ноя 08, 2012 6:23 am

Здравствуйте. С вами на связи методисты Центра. Наш центр работает в сфере дополнительного образования уже более 40 лет и на сегодняшний день у нас накопилось много опыта по различным направлениям деятельности. Мы рады предложить педагогам республики услуги по организации мастер-классов, открытых занятий, семинаров и иных форм, направленных на помощь в организации дополнительного образования, в разработке социальных проектов и иных, в разработке и внедрению образовательных программ нового поколения

Центральной задачей модернизации образования становится обеспечение его современного качества, которое должно соответствовать новым требованиям к личности ребенка (а именно):
- ответственность и инициативность;
- адаптивность к быстро меняющимся условиям;
- способность к множественным выборам;
- сформированность ценностей и основных социально-значимых компетенций.
Одно из оснований обновления содержания дополнительного образования – компетентных подход, ориентирующий современные технологии обучения на присутствие следующих составляющих:
- самостоятельная познавательная деятельность;
- социальная деятельность;
- предпрофессиональная ориентация.
Приоритетным направлением в дополнительном образовании является социализация детей.
Педагоги дополнительного образования на уровне детского коллектива обеспечивают процесс самоуправления социализацией детей через коллективную творческую игру, целью которой является развития навыков самосовершенствования и саморазвития.


МОБУ ДОД Д(п)Ц

Сообщения: 1
Дата регистрации: 2012-11-08



МОБУ ДОД Д(п)Ц

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности

Сообщение  Стручкова Любовь в Чт Ноя 08, 2012 6:30 am

Я бы к Д(п)Ц добавила бы еще развитие детской индивидуальности)

Стручкова Любовь

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности

Сообщение  ЧЕП в Чт Ноя 08, 2012 6:51 am

Чехордуна Екатерина Петровна. Научно-исследовательский институт национальных школ РС(Я).
Начаалынай оскуолаҕа иитэр, үөрэтэр, сайыннарар үлэ этнопедагогикаҕа тирэҕирэн барар. Билиҥҥи кэмҥэ саха оскуолаларыгар иитэр-үөрэтэр үлэ олоҥхо педагогикатыгар тирэҕирэн барара көдьүүстээҕэ бэлиэтэнэр.
Уруок таhынан олоҥхо педагогикатынан үлэ начаалынай оскуолаҕа үс таhымынан наарданар.
Иитэр үлэ түмүгүн бастакы таhыма – оҕо олоҥхо ытык өйдөбүллэрин туhунан бастакы билиини ылар. Олоҥхо биhиримнээх уонна омсолоох холобурдарынан тутта-хапта сылдьыы үтүө уонна мөкү өрүттэрин өйдүүр, быhаарар кыахтанар. Бу таhымы ситиhэргэ оҕо үтүө быhыы холобурун быhыытынан уруокка учууталын уонна дьиэтигэр төрөппүттэрин кытта алтыhара улахан суолталаах.
Иитэр үлэ түмүгүн иккис таhыма – оҕо олоҥхо ытык өйдөбүллэрин нөҥүө национальнай ытык өйдөбүллэри билэр, ылынар, ону бэйэтин нөҥүө аһарар. Онуоха национальнай ытык өйдөбүллэр тулуйугас буолуу, санаа түhүүлээх эбэтэр өрө көтөҕүүлээх уратыларын араарар, өйдүүр. Бу таhымы ситиhэргэ оҕо тас сабыдыалтан көмүскэллээх, доҕордуу тыыннаах кыараҕас эйгэҕэ саастыылаахтарын ортотугар сылдьан, олоҥхо туhунан ылбыт билиитин олоххо холоон көрөр, боруобалыыр. Маныаха үтүө быhыы, сиэрдээх майгы, өй-санаа олохсуйара улахан суолталаах.
Иитэр үлэ түмүгүн үhүс таhыма – оҕо олоҥхо туhунан ылбыт билиитинэн дьон-сэргэ олоҕор кыттар. Бу таhымы ситиhэргэ оҕо чугас уонна ыраах эйгэҕэ араас араҥа дьонун-сэргэтин ортотугар билиитин туhанан сиэрдээх быhыыны олохтуур, олоххо-дьаhахха туhалаах үлэ көрүҥэр кыттарыгар сөптөөх усулуобуйа олохтонор.
Саха алын сүhүөх оскуолатыгар олоҥхо педагогикатынан уруок таhынан иитэр үлэ үс таhыма утум-ситим көдьүүстээхтик олоххо киирдэҕинэ, билиҥҥи национальнай иитэр идеал: үрдүк сиэрдээх-майгылаах, туруоруммут сыалын ситиhэр гражданин; Аҕа дойду дьылҕатын, бар дьонун туруктаах олоҕун тус дьылҕатын курдук ылынар; бэйэтин омугун үтүө үгэhи сиэрин-туомун билэр, утумнуур, кэлэр көлүөнэҕэ биэрэр; аhыныгас айылгылаах; ытык иэhин өйдүүр киhи тахсарыгар олук ууруллар.
1 кылааска киирбит оҕо тугу барытын сонургуу көрөр, киниэхэ барыта саҥа эйгэ буолар. Олоҥхо геройдарын билиитэ күннээҕи олоҕуттан атын, саҥа хайысха буолар. Маныаха оҕо дьиэтигэр төрөппүттэрин, оскуолатыгар учууталларын көмөтүнэн уруок таhынааҕы үлэ бастакы таhымын ситиhэр.
2, 3 кылаастарга оҕо кэлэктиибэ күүhүрэр, бэйэ-бэйэҕэ сыhыаннара көхтөнөр, онон оҕо иккис таhымы ыларыгар улахан кыах үөскүүр. Үс сыл устата барбыт үлэ түмүгэ 4 кылааска оҕо үhүс таhымҥа тахсарын хааччыйар. Маныаха учуутал оҕо доҕордуу, үтүө санаалаах киһи буолан, киэҥ эйгэҕэ тахсарын ситиhиэхтээх.


ЧЕП

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения