Деятельностные-воспитательные технологии при введении ФГОС(социализация).
Участников: 2
Страница 1 из 1
Деятельностные-воспитательные технологии при введении ФГОС(социализация).
Социокультурная модернизация образования-реорганизация воспитательной работы образовательного учреждения от мероприятийной к мыследеятельностной?
Какие компетенции, способности личности развивают деятельностные технологии?
Прошу всех, кто заглянул включиться в обсуждение данного вопроса...
P.S. нажмите[quote]-напишите свое мнение-нажмите "отправить"...
Какие компетенции, способности личности развивают деятельностные технологии?
Прошу всех, кто заглянул включиться в обсуждение данного вопроса...
P.S. нажмите[quote]-напишите свое мнение-нажмите "отправить"...
Титов Д.К.- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-08-31
Re: Деятельностные-воспитательные технологии при введении ФГОС(социализация).
[quote="Титов Д.К."]Социокультурная модернизация образования-реорганизация воспитательной работы образовательного учреждения от мероприятийной к мыследеятельностной?
Какие компетенции, способности личности развивают деятельностные технологии?
Прошу всех, кто заглянул включиться в обсуждение данного вопроса...
P.S. нажмите
Воспитательную работу в корне надо менять! Нужны курсы по воспитательной работе, конкретно по этим вопросам.
Мы думаем, что для воспитания достойного гражданина нужны -
1.Реальная программа на научной основе,адаптированная к реалиям сельской школы, поддерживаемая государством.
2.Программа взаимодействия с едиными жесткими требованиями.
3.Направления воспитательной работы должны быть хорошо профинансированы.
Какие компетенции, способности личности развивают деятельностные технологии?
Прошу всех, кто заглянул включиться в обсуждение данного вопроса...
P.S. нажмите
-напишите свое мнение-нажмите "отправить"...
Воспитательную работу в корне надо менять! Нужны курсы по воспитательной работе, конкретно по этим вопросам.
Мы думаем, что для воспитания достойного гражданина нужны -
1.Реальная программа на научной основе,адаптированная к реалиям сельской школы, поддерживаемая государством.
2.Программа взаимодействия с едиными жесткими требованиями.
3.Направления воспитательной работы должны быть хорошо профинансированы.
МБОУ "Токкинская ШИС(п)ОО- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-01-25
Похожие темы
» Чат-конференция "«Социокультурные механизмы реализации ФГОС»
» Социализация обучающихся
» Новая школа - новые технологии: фикция или реальность...
» Управление качеством внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
» Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности
» Социализация обучающихся
» Новая школа - новые технологии: фикция или реальность...
» Управление качеством внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
» Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения