Горный улус

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Re: Горный улус

Сообщение  atschool в Ср Сен 05, 2012 8:04 am

Титов Д.К. пишет:МО«Атамайский наслег», Атамайская СОШ им.В.Д.Лонгинова
Проблематика
- Сложная транспортная схема
- Большинство семей выживает за счет продукции личного подсобного хозяйства, но нет рынка сбыта продукции – сложная транспортная схема, низкая закупочная цена, завышенные требования Роспотребнадзора;
- отход молодых от традиционного вида хозяйствования.
Потребности
- ориентация выпускников на сельскохозяйственные профессии;
- развитие агропрофилированной школы
Приоритеты
- Использование возможностей социума для воспитания патриотов своего села;
- Экспериментальная деятельность по теме «Создание хозрасчетной усадьбы «Быйац»», «Школа - как базовый институт допрофессиональной сельскохозяйственной подготовки личности».

Какие возможности социума вы видите в воспитании патриота своего села? Способы работы?
Население в основном занимается разведением крупного рогатого скота, коневодством, рыболовством, охотой. Функционирует сельскохозяйственный потребительский кооператив «Ай-тут, олохтоо». В селе всего 9 крестьянских хозяйств: «Атамай», «Алмаас», «Ампаардаах», «Мацкый», «Федоров», «Унугэс», «Оцкучах алаас», «Кэскил», «Дьондо».
Число семей, имеющих крупный рогатый скот – 71. Разведением урожая занимаются 86% семьи. Большинство семей выживает за счет продукции личного подсобного хозяйства.
В предприятиях и организациях села занят 167 человек из 313 взрослого населения, предприятий -17, общественных организаций -9, ИП - 12, мастера - умельцы - 7, Вышеизложенное позволяет говорить, что есть ресурсы применения услуг деятельности , содействует в воспитании патриота своего села.
Способами работы мы видим такие как сотрудничество между организациями и тд, совместные работы на основании договоров и
тд

atschool

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Горный улус

Сообщение  Охотина в Ср Сен 05, 2012 2:14 pm

Анализ социокультурной ситуации — это методика, представляющая собой конструктивную, творческую деятельность, суть которой заключается в анализе проблем, ценностей и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач.
В качестве объекта социокультурного анализа выступает сложное образование, включающее в себя 2 системы- социум и культуру. Они взаимосвязаны, взаимопроникаемы, взаимозависимы.
Задачи СКС:
— анализ ситуации, т.е. всесторонняя диагностика проблем, приоритетов, ценностей и четкое определение их источника и характера;
— поиск и разработка вариантов решений рассматриваемой проблемы (на индивидуальном и социальном уровнях) с учетом имеющихся ресурсов и оценка возможных последствий реализации каждого из вариантов;
- разработка дифференцированной карты проблем и приоритетов по улусам Республики;
— выбор наиболее оптимального решения т.е. разработка социально приемлемых и культурно обоснованных рекомендаций, проектов, способных произвести желаемые изменения в объекте анализа с учетом дифференцированных проблем и приоритетов;
— разработка организационных форм внедрения рекомендаций или проекта в социальную практику.
В результате этого должны должны произойти соответствующие изменения в социально-экономическом развитии населенного пункта.
Эффективность анализа СКС во многом зависит от хорошо продуманного инструментария, методики.

Охотина

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2012-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Горный улус

Сообщение  Охотина в Ср Сен 05, 2012 2:17 pm

Анализ социокультурной ситуации — это методика, представляющая собой конструктивную, творческую деятельность, суть которой заключается в анализе проблем, ценностей и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач.
В качестве объекта социокультурного анализа выступает сложное образование, включающее в себя 2 системы- социум и культуру. Они взаимосвязаны, взаимопроникаемы, взаимозависимы.
Задачи СКС:
— анализ ситуации, т.е. всесторонняя диагностика проблем, приоритетов, ценностей и четкое определение их источника и характера;
— поиск и разработка вариантов решений рассматриваемой проблемы (на индивидуальном и социальном уровнях) с учетом имеющихся ресурсов и оценка возможных последствий реализации каждого из вариантов;
- разработка дифференцированной карты проблем и приоритетов по улусам Республики;
— выбор наиболее оптимального решения т.е. разработка социально приемлемых и культурно обоснованных рекомендаций, проектов, способных произвести желаемые изменения в объекте анализа с учетом дифференцированных проблем и приоритетов;
— разработка организационных форм внедрения рекомендаций или проекта в социальную практику.
В результате этого должны должны произойти соответствующие изменения в социально-экономическом развитии населенного пункта.
Эффективность анализа СКС во многом зависит от хорошо продуманного инструментария, методики.

Охотина

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2012-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Горный улус

Сообщение  Охотина в Ср Сен 05, 2012 2:21 pm

Анализ социокультурной ситуации — это методика, представляющая собой конструктивную, творческую деятельность, суть которой заключается в анализе проблем, ценностей и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач.
В качестве объекта социокультурного анализа выступает сложное образование, включающее в себя 2 системы- социум и культуру. Они взаимосвязаны, взаимопроникаемы, взаимозависимы.
Задачи СКС:
— анализ ситуации, т.е. всесторонняя диагностика проблем, приоритетов, ценностей и четкое определение их источника и характера;
— поиск и разработка вариантов решений рассматриваемой проблемы (на индивидуальном и социальном уровнях) с учетом имеющихся ресурсов и оценка возможных последствий реализации каждого из вариантов;
- разработка дифференцированной карты проблем и приоритетов по улусам Республики;
— выбор наиболее оптимального решения т.е. разработка социально приемлемых и культурно обоснованных рекомендаций, проектов, способных произвести желаемые изменения в объекте анализа с учетом дифференцированных проблем и приоритетов;
— разработка организационных форм внедрения рекомендаций или проекта в социальную практику.
В результате этого должны должны произойти соответствующие изменения в социально-экономическом развитии населенного пункта.
Эффективность анализа СКС во многом зависит от хорошо продуманного инструментария, методики.

Охотина

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2012-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Горный улус

Сообщение  Горный НИМЦ в Чт Сен 06, 2012 5:35 am

Охотина пишет:ШАНС
Николай Бугаев Сегодня в 2:13 am

Внимание!
На сайте ИРОиПК (на странице "Инновации. Развитие. Образование") с 5 сентября начинает работу Школа анализа социокультурной ситуации "ШАНС".
Вы уже завтра можете воспользоваться материалами, которые будут вывешены там (они будут периодически обновляться и дополняться).
После окончания работы этого форума вы можете продолжать наш диалог и содержательное взаимодействие через страницу "ШАНС"-а.
По нашим планам "ШАНС" должен постепенно трансформироваться в школу обучения не только методике анализа СКС, но и в школу педагогического проектирования и общественной профессиональной экспертизы.
А главное предназначение "ШАНС"-а - это реализация СКМО в уже включенных в этот процесс муниципальных районах и постепенное мультиплицирование опыта СКМО в любой желающий район и ОУ.
При этом роли не играет находятся они в Якутии или нет...

Добрый день
когда будут материалы "ШАНС"
на сайте fipiroipk.narod.ru/schans/schans.html нет материалов для скачивания
если ссылка эта неверна то дайте пожалуйста ссылку откуда можно взять материалы по "ШАНС"

Горный НИМЦ

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-09-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Вас приветствует Нижнеколымский район!

Сообщение  МКОУ Черская СОШ Нижнекол в Чт Ноя 08, 2012 6:28 am

Титов Д.К. пишет:Бердигестяхская начальная школа
Проблематика
- преемственность начального и общего образования;
- из-за снижения уровня жизни на селе, увеличения количества безработных родителей ответственность родителей за обучение детей снижается, нет достаточного контроля за детьми.
Потребности
- формирование здоровьесохраняющей системы образовательного процесса;
- создание положительного имиджа ОУ на селе: открытости образовательной деятельности ОУ для общественности и «центром творческих идей», активно влияющей на развитие личности;
- введение информационных технологий в обучение учащихся и управление школой.
Приоритеты
- внедрение ФГОС НОО;
- разработка, апробация и внедрение модели локальной образовательной среды, обеспечивающей внутренние и внешние связи, благоприятно влияющие на развитие обучающихся и педагогов школы.

Какие шаги вы видите при работе по приоритету "-разработка, апробация и внедрение модели локальной образовательной среды, обеспечивающей внутренние и внешние связи, благоприятно влияющие на развитие обучающихся и педагогов школы".

МКОУ Черская СОШ Нижнекол

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Горный улус

Сообщение  МКОУ Черская СОШ Нижнекол в Чт Ноя 08, 2012 6:35 am

Уважаемые коллеги! Мы можем только с Вами обмениваться проблемами по ФГОС. Проблемы те же самые, приоритеты у населения поселка такие же как у вас.

МКОУ Черская СОШ Нижнекол

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Горный улус

Сообщение  ?.?????? в Ср Ноя 21, 2012 1:23 pm

Уважаемые нижнеколымцы!
Мы с удовольствием согласны с вами обмениватьс наработками и опытом по обсуждаемому направлению.
Но есть одна просьба:
Если можно, не могли бы вы вывесить в форуме какую-то конкретную свою аналитику, чтобы появилась возможность реального диалгога на реальном метериале.

?.??????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Горный улус

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения