Инновации, развитие, образование
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Внеурочная деятельность: что нужно детям и родителям?

Перейти вниз

Внеурочная деятельность: что нужно детям и родителям? Empty Внеурочная деятельность: что нужно детям и родителям?

Сообщение  fipiroipk Ср Окт 31, 2012 11:11 am

Сущность и основное назначение внеурочной деятельности заключается в создании дополнительных условий для развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени. Она ориентирована на создание условий для:
- творческой самореализации ребенка в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности и позитивного преобразующего отношения к окружающей действительности;
- социального становления личности ребенка в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами;
- профессионального самоопределения учащегося, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов и перспектив.
«Внеурочную деятельность следует понимать как личностно - ориентированное взаимодействие педагога и ребенка, целью которого является обеспечение условий развития ребенка, становление его как личности в школьные годы».
Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество.
Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию детей, родителей на основе добровольного выбора; осуществляется в формах, отличных от классно-урочных: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.
Условиями успешности педагогической деятельности является проникновение педагога в сложности и противоречия процесса развития ребенка, осознания факторов, способствующих его развитию, и факторов, тормозящих этот процесс. Организовывая внеурочную деятельность, педагог планирует помощь ребенку в развитии, педагогическую поддержку этого процесса, облегчение «трудной работы роста» ребенка (Я.Корчак). Отношения между педагогом и воспитанником превращаются в диалог.

fipiroipk
Admin

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-08-31

https://fipiroipk.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения