Социокультурная ситуация школ Якутии
Участников: 4
Инновации, развитие, образование :: ИРОиПК :: Инновации, развитие, образование :: Социокультурная модернизация: шаг второй
Страница 1 из 1
Социокультурная ситуация школ Якутии
Если школа имеет статус "Школы культурного центра", т.е со сложившимися историко-культурными традициями и развитым социокультурным фоном, то для успешности развития школы необходимо тесное сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями РС(Я). Вопрос: существует ли единая база данных электронных ресурсов о культурных традициях сельских школ Якутии? Информация о музейных материалах школ?
galina.fedotova.1971- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Социокультурная ситуация школ Якутии
Вопрос: существует ли единая база данных электронных ресурсов о культурных традициях сельских школ Якутии? Информация о музейных материалах школ?
Единой базы о социокультурных традициях сельских школ нет.Хорошая идея! Существует база данных Республиканских экспериментальных площадок ( проекты ОУ,ДОУ). Информация о музейных материалах только в той же базе в виде проектов ОУ о своих музеях.
Единой базы о социокультурных традициях сельских школ нет.Хорошая идея! Существует база данных Республиканских экспериментальных площадок ( проекты ОУ,ДОУ). Информация о музейных материалах только в той же базе в виде проектов ОУ о своих музеях.
Титов Д.К.- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2012-08-31
Re: Социокультурная ситуация школ Якутии
galina.fedotova.1971 пишет:Если школа имеет статус "Школы культурного центра", т.е со сложившимися историко-культурными традициями и развитым социокультурным фоном, то для успешности развития школы необходимо тесное сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями РС(Я). Вопрос: существует ли единая база данных электронных ресурсов о культурных традициях сельских школ Якутии? Информация о музейных материалах школ?
Хотелось бы понять, что вы имеете ввиду по д статусом "Школа - культурный центр".
Насколько мне известно такого официального статуса не существует.
Николай Бугаев- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-09-04
Горный улус
Добрый день! Подписаны ли договора между ИРО и ПК и муниципалитетами, муниципальными образованиями наслегов?
Горный НИМЦ- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-09-03
Re: Социокультурная ситуация школ Якутии
Горный НИМЦ пишет:Добрый день! Подписаны ли договора между ИРО и ПК и муниципалитетами, муниципальными образованиями наслегов?
А как вы думаете?
Предмет договора - методическое обеспечение (сопровождение и реализация) социокультурной модернизации муниципальных систем образования.
Основание договора - Концепция СКМО и Карты социокультурных проблем и образовательных приоритетов МР.
И тогда возникает закономерный вопрос:
Что важнее - договор института с УО улуса или с каждым наслегом (ОУ) отдельно?
Николай Бугаев- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Социокультурная ситуация школ Якутии
Прошу участников форума зайти на страницу, заявленную Д.К.Титовым, чтобы принять участие в обсуждении (оформлении) технического задания на следующий этап СКМО муниципальных районов.
Николай Бугаев- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Социокультурная ситуация школ Якутии
Николай Бугаев пишет:Горный НИМЦ пишет:Добрый день! Подписаны ли договора между ИРО и ПК и муниципалитетами, муниципальными образованиями наслегов?
А как вы думаете?
Предмет договора - методическое обеспечение (сопровождение и реализация) социокультурной модернизации муниципальных систем образования.
Основание договора - Концепция СКМО и Карты социокультурных проблем и образовательных приоритетов МР.
И тогда возникает закономерный вопрос:
Что важнее - договор института с УО улуса или с каждым наслегом (ОУ) отдельно?
В зависимости от приоритетов и проблем отдельного наслега можно подписать договор.
Горный НИМЦ- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2012-09-03
Re: Социокультурная ситуация школ Якутии
Николай Бугаев пишет:galina.fedotova.1971 пишет:Если школа имеет статус "Школы культурного центра", т.е со сложившимися историко-культурными традициями и развитым социокультурным фоном, то для успешности развития школы необходимо тесное сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями РС(Я). Вопрос: существует ли единая база данных электронных ресурсов о культурных традициях сельских школ Якутии? Информация о музейных материалах школ?
Хотелось бы понять, что вы имеете ввиду по д статусом "Школа - культурный центр".
Насколько мне известно такого официального статуса не существует.
При анализе СКС и стратегии развития школы по Цирульникову А.М., определяется типа СКС, именно это я имела ввиду. Ситуация "школа в культурном центре" КИТ(+), СКФ(+) , если сохранились культурно-исторические традиции и школа имеет относительно высокий уровень современного социокультурного фона.
galina.fedotova.1971- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-11-02
Re: Социокультурная ситуация школ Якутии
Горный НИМЦ пишет:Николай Бугаев пишет:Горный НИМЦ пишет:Добрый день! Подписаны ли договора между ИРО и ПК и муниципалитетами, муниципальными образованиями наслегов?
А как вы думаете?
Предмет договора - методическое обеспечение (сопровождение и реализация) социокультурной модернизации муниципальных систем образования.
Основание договора - Концепция СКМО и Карты социокультурных проблем и образовательных приоритетов МР.
И тогда возникает закономерный вопрос:
Что важнее - договор института с УО улуса или с каждым наслегом (ОУ) отдельно?
В зависимости от приоритетов и проблем отдельного наслега можно подписать договор.
А не кажется ли вам, что все это в обязательном порядке должно быть отражено в муниципальной (улусной) Карте... и сгруппировано в узловые проекты улусной сети...
И тогда все может лечь в единый договор.
Николай Бугаев- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Социокультурная ситуация школ Якутии
galina.fedotova.1971 пишет:Николай Бугаев пишет:galina.fedotova.1971 пишет:Если школа имеет статус "Школы культурного центра", т.е со сложившимися историко-культурными традициями и развитым социокультурным фоном, то для успешности развития школы необходимо тесное сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями РС(Я). Вопрос: существует ли единая база данных электронных ресурсов о культурных традициях сельских школ Якутии? Информация о музейных материалах школ?
Хотелось бы понять, что вы имеете ввиду по д статусом "Школа - культурный центр".
Насколько мне известно такого официального статуса не существует.
При анализе СКС и стратегии развития школы по Цирульникову А.М., определяется типа СКС, именно это я имела ввиду. Ситуация "школа в культурном центре" КИТ(+), СКФ(+) , если сохранились культурно-исторические традиции и школа имеет относительно высокий уровень современного социокультурного фона.
Понял, спасибо.
Это очень неоднозначная ситуация.
На первый взгляд, весьма благоприятная.
Но...
Нередко ОУ, находящееся в такой ситуации, превращается в "систему-паразит"... и занимается только какими-либо унифицированными штучками...
Здесь необходим очень серьезный (основанный на честном, реальном анализе) подход к планированию дальнейших действий по развитию...
Николай Бугаев- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Социокультурная ситуация школ Якутии
Николай Бугаев пишет:galina.fedotova.1971 пишет:Николай Бугаев пишет:galina.fedotova.1971 пишет:Если школа имеет статус "Школы культурного центра", т.е со сложившимися историко-культурными традициями и развитым социокультурным фоном, то для успешности развития школы необходимо тесное сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями РС(Я). Вопрос: существует ли единая база данных электронных ресурсов о культурных традициях сельских школ Якутии? Информация о музейных материалах школ?
Хотелось бы понять, что вы имеете ввиду по д статусом "Школа - культурный центр".
Насколько мне известно такого официального статуса не существует.
При анализе СКС и стратегии развития школы по Цирульникову А.М., определяется типа СКС, именно это я имела ввиду. Ситуация "школа в культурном центре" КИТ(+), СКФ(+) , если сохранились культурно-исторические традиции и школа имеет относительно высокий уровень современного социокультурного фона.
Я с Вами согласна! А база данных на электронных носителях о Культурных традициях народа Саха нужна. Мирнинский улус.
Понял, спасибо.
Это очень неоднозначная ситуация.
На первый взгляд, весьма благоприятная.
Но...
Нередко ОУ, находящееся в такой ситуации, превращается в "систему-паразит"... и занимается только какими-либо унифицированными штучками...
Здесь необходим очень серьезный (основанный на честном, реальном анализе) подход к планированию дальнейших действий по развитию...
galina.fedotova.1971- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-11-02
Похожие темы
» Горный улус
» Социокультурная модернизация: шаг второй
» Социокультурная модернизация образования: шаг второй
» Социокультурная модернизация как механизм реализации НОИ «Наша новая школа»
» Социокультурная модернизация: шаг второй
» Социокультурная модернизация образования: шаг второй
» Социокультурная модернизация как механизм реализации НОИ «Наша новая школа»
Инновации, развитие, образование :: ИРОиПК :: Инновации, развитие, образование :: Социокультурная модернизация: шаг второй
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения